РЕГИОН: РОССИЯ
ТОВАРОВ К СРАВНЕНИЮ: 0
КАБИНЕТ
СКИДКИ

Обзор AV-ресиверов: зачем нужны и что умеют?

Екатерина 5772

Хорошие AV-ресиверы, как правило, стоят дорого. Обычно, чем дороже ключевой компонент, тем мощнее звучание домашнего кинотеатра. Вряд ли аппарат стоимостью 300 долларов «переиграет» тот, который дороже вдесятеро. А вот, если разница в цене небольшая, то отличий может не быть вовсе. Почему?

Все очень просто: мощные ресиверы купить не сложно, но для головных устройств, как и для любого товара, есть обойма признаков, по которым их выбирают. Производитель стремится всячески разнообразить модельный ряд и поэтому «играет» критериями оценки. В одном ресивере – уклон в сторону безупречной эргономики, в другом – акцент на ассорти из всевозможных опций, у третьего – изрядное звучание, а для четвертого козырь – доступная цена.

1.jpg

Не Ди-Ти-Эсом единым

Сегодня модельный ряд ресиверных аппаратов стартует с отметки, примерно, 200 долларов. За такие деньги, чаще всего, предлагают набор основных функций (всего пять звуковых каналов) и незатейливый внешний вид. Такая «дешевая голова» отличается от «старших братьев» дешевым усилителем, простым сегментным дисплеем или отсутствием поворотного регулятора (энкодера). Это – подходящий вариант для тех, кто выбирает AV-ресиверы, чтобы «просто играло». Но если желаете большего, то лучше доплатить…

Добавив не более 100 долларов, можно найти совсем иные характеристики AV-ресиверов: разнообразие звуковой регулировки, расширенный FM-диапазон, два цифровых USB-разъема (порта), позволяющие подключать флэш-карты и плееры. Есть и дешевле, но в них талантов наперечет. Какие из этих достоинств «ударные» – дело вкуса. Для полноценного просмотра кинофильмов декодер должен уметь обрабатывать три формата кодирования звука: цифровые Pro Logic и DTS-формат плюс для аналоговых сигналов - Dolby Digital.

2.jpg

«Помпезный» вариант: AV-ресивер с USB отдыхает

Безусловно, сравнение AV-ресиверов по ценовой категории опирается на функции, которые присущи основному ряду головных приемных устройств. Однако есть «неформалы». Яркий пример – ресиверы Kenwood. Люминесцентный OEL-дисплей отображает 514 цветов и его можно украсить трехмерной анимацией. Новинка располагает системой объемного звука Automotive CS, которая обрабатывает сигнал по такой уникальной технологии, что звуковой фон виртуально вырастает до уровня головы слушателя. Клеммы, анодированные золотом. Два отдельных входа для подключения сабвуфера. Эта по-настоящему хорошая комплектация не обойдется без немалых финансовых вложений.

Кузница инноваций

3.jpgЗа чертой в 500 долларов покупателя пытаются привлечь инновационными решениями. Зачастую, навороченные AV-ресиверы имеют весьма неудобный пульт управления – характерную расплату за модность. Но без труда можно подыскать аппараты, в которых все внимание уделено приличному звучанию. Про новые ресиверы Sony разговор особый. В их арсенале – многоканальный процессор DSP с декодерами Dolby/DTS Digital, линейный вход AUX на тыльной и передней части, технология Bluetooth. Достойную конкуренцию может составить не каждый производитель. Вслед за именитыми моделями, такими как Pioneer, Samsung, Yamaha в гонку втянулись AV-ресиверы Denon, JVC и BBK, а так же представители, так называемого, второго эшелона – Onkyo и Rotel. Последние заметно прибавили в качестве, но, при этом, остались существенно дешевле «грандов».

Напоследок напомним: аудио-видео ресивер – только часть домашнего кинотеатра. И самая досадная оплошность, которую можно сделать – выбрать «крутую голову» и сэкономить на современных проводах или нормальных динамиках.

Но вам нужна «техника превосходства» – не так ли?

Комментарии
Добавление отзыва
Ваше имя:
Комментарий: